1 000 000 рублей в подарок: DIM продлевает акцию до 15 ноября

Продажа медицинской франшизы

По многочисленным просьбам французский бренд нижнего белья DIM продлевает срок действия акции

Все новые партнеры бренда получают в подарок миллион рублей при подписании договора до 15 ноября 2019 года, а также дизайн и 3D-проект магазина в обновлённом концепте и другие эксклюзивные условия.

Франшиза на медицинские услуги

С 2020 года магазины бренда будут открываться в новом концепте, ставшим уникальной разработкой французского бюро: бутики DIM станут светлее, ярче, функциональнее, технологичное и привлекательнее. По задумкам авторов концепта новые магазины станут идеальным домом бренда DIM.

10 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ МАГАЗИН НИЖНЕГО БЕЛЬЯ DIM ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ:

  • Высокая узнаваемость бренда!
  • Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина за 45 дней.
  • Гарантированная прибыль.
  • Окупаемость инвестиций от 18 до 24 месяцев.
  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Проектирование магазина под ключ.
  • Широкий ассортимент товара.
  • Индивидуальные скидки для франчайзинговых партнеров.
  • Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.
  • Поддержка центрального офиса на всех этапах работы.

DIM – легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, признанный эксперт в области белья и инноваций. С 1953 года DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений.

Подробнее – франшиза DIM

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Интенсивное обучение партнеров H-Point

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий