Немецкая группа компаний Gerry Weber продолжает развитие на российском рынке
По итогам 2019 г. в РФ будет запущено 15 новых магазинов Gerry Weber – 10 монобрендовых точек и 5 фирменных корнеров в универмагах Stockmann и Lady & Gentleman. Gerry Weber интересны города России, в которых у сети еще нет точек. Немецкая группа компаний стремится запускать магазины даже в городах с населением 200 000 человек, в которых покупателям будет предложена продукция марок Gerry Weber, Taifun, Samoon. Gerry Weber также усилит развитие в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Ростове-на-Дону и др. крупных городах.
Gerry Weber будет работать и над расширением онлайн-продаж. В оффлайне сеть обновит дизайн точек, который уже подготовлен специалистами центральной компании в Халле. 1-ая точка в новой концепции начнет работу этой осенью. Компания уже запланировала реконструкцию старых торговых пространств с учетом того, что первый магазин бренда в нашей стране был запущен десять лет назад.
В настоящее время в российскую сеть Gerry Weber входит семьдесят пять магазинов. открытых по схеме франчайзинга. Также бренд представлен в более чем 100 мультибрендовых магазинах РФ. Монобрендовые точки работают в 41 городе РФ во всех городах-миллионниках и городах с населением от 500 000 человек.
Подробнее – франшиза Gerry Weber
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.