18-20 сентября прошла грандиозная выставка франшиз!

Продажа медицинской франшизы

Команда Mail Boxes Etc. прекрасно провела время и приобрела много интересных знакомств

Команда Mail Boxes Etc. прекрасно провела время и приобрела много интересных знакомст. По итогам международной выставки:

  • в выставке приняли участие 262 компании;
  • присутствовали франчайзи малого и среднего бизнеса из 19 стран;
  • за 3 дня выставку посетили более 9000 человек!

Зачем мы участвовали в выставке?

1) Какие задачи / цели ставили перед выставкой

Основная задача любой выставки по франчайзингу — поиск новых франчайзи разумеется. Кроме того, на такого рода мероприятиях возникают возможности наладить деловые связи с партнерами, посмотреть опыт других компаний в продвижении своих продуктов, узнать о последних тенденциях рынка.

2) Удалось ли их решить

В основном да. Кроме значительного количества потенциальных покупателей франшизы мы нашли партнеров по продвижению, а также нового поставщика услуг.

3) Сколько переговоров было проведено

Более 100 встреч и контактов различного уровня.

4) Из каких регионов, стран приходили посетители

Была представлена практически вся Россия, страны ближнего зарубежья

Франшиза на медицинские услуги

5) Сколько контактов собрано / Ожидания по конверсии в подписания

Более 70-ти потенциальных приобретателей франшизы Mail Boxes Etc. заполнили подробные анкеты. Мы надеемся. что это даст 3-4 подписанных контракта.

6) Есть ли уже заключенные договоры после выставки

Как правило, на согласование всех нюансов и подготовку соглашения уходит 2-3 месяца, поэтому пока все в работе

7) Насколько довольны аудиторией

Можно сказать так: по сравнению с прошлогодней выставкой посетителей на сайте было чуть меньше, однако их качество в этом году безусловно выше. Часть клиентов специально приехала познакомиться с Mail Boxes Etc. после предварительного общения, что говорит о заинтересованности покупателей в нашем продукте.

  Mail Boxes Etc приходит в Сибирь!

8) Что дает участие в выставке

  • Во-первых, рассказать о нас большому количеству людей из первых рук, познакомить поближе с нашими продуктами;
  • во-вторых, обменяться с коллегами по бизнесу своим опытом, поделиться проблемами и путями их решения;
  • в-третьих, познакомиться с последними тенденциями на рынке франчайзинга не только в России но и за рубежом.

9) Собственные впечатления от выставки, что запомнилось / что поразило / порадовало, впечатлило

Все большее количество предложений на рынке В2С, что дает Mail Boxes Etc., работающим прежде всего на рынке услуг для предпринимателей, малого и среднего бизнеса, конкурентное преимущество при продвижении бренда.

Подробнее – франшиза Mail Boxes Etc.

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий