На берегах Невы собрались более 60 партнеров из разных регионов страны
21-22 октября в Санкт-Петербурге прошла конференция франчайзи “220 Вольт”. На берегах Невы собрались более 60 партнеров из разных регионов страны, чтобы обсудить текущие дела и новый курс развития.
Конференция была поделена на 3 части: деловая программа, тест-драйв и культурная часть. В первый день прошли выступления топ-менеджеров компании, презентации нового инструмента марок Tesla, Hammer, Worx, Kress, а также тематически доклады. Партнеры получили полное представление о работе с интернет-магазином, а также увидели обновленный дизайн розничного магазина.
Официальную часть подытожила сессия вопросов-ответов. Франчайзи напрямую обратились к генеральному директору компании “220 Вольт” Алексею Фёдорову. На повестке дня были вопросы о работе претензионного отдела, закупке товара, конкуренции с другими брендами, работе ПО и т.д.
Второй день начался с физических упражнений. Партнеры протестировали инструментальные новинки в суровых условиях петербургской осени. Металлическая стружка, опилки, бетонная пыль сыпались со всех сторон. Новое поколение инструмента стало мощнее, быстрее, эргономичнее предыдущего, и совсем скоро модели Tesla, Kress и Worx поступят на полки магазинов “220 Вольт”.
Кроме деловых встреч и напряженной работы с инструментом франчайзи прокатились по историческому центру Северной столицы, посетили Петропавловскую крепость и собор Святых Петра и Павла.
Финальным аккордом встречи стал хоккейный матч СКА-Нефтехимик.
Напомним, что в сети “220 Вольт” работает более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Казахстана и Белоруссии. Бренд был основан в 2002 году, а в 2006 году компания начала развиваться по пути франчайзинга.
Подробнее – франшиза “220 Вольт”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.