Сеть салонов красоты расширила географию до Тюмени
В 2019 году сеть BABOR продолжила расти и сохраняет интерес для новых партнеров по франчайзингу в категории “Салон Красоты”. BABOR – лидер рынка в Европе в категории профессиональной косметологии по уходу за кожей. Это единственная франшиза, предоставлюящая западный бренд салонов красоты, которая входит в Российскую ассоциацию франчайзинга. Франшиза BABOR была разработана в Германии, её продвижение началось с 2011 года, и на сегодняшний день открыто 250 успешных проектов по всему миру и более 30 проектов в России. BABOR продолжил открывать новые салоны в Москве. 15 мая вблизи премиального ЖК “Триумф” состоялось открытие двухэтажного пространства красоты BABOR. А 25 сентября открылся салон на Ленинском проспекте в ЖК “Эмеральд – одном из самых больших в городе с отдельными кабинетами для косметологии и уходу по телу.
В прошлом году на карте BABOR РОССИЯ зажегся новый город Тюмень. 21 ноября 2019 года состоялось праздничное открытие большого пространства, где можно ощутить искусство филигранного ухода за кожей в лучших традициях BABOR.
Закончился год открытием второго салона в Санкт-Петербурга, в курортной зоне на Приморском шоссе.
В этом году представители BABOR обещают порадовать нас новой концепцией в дизайне своих салонов и новыми открытиями:зимой запланировано открытие уже второго салона у франчайзи, с которым компания работает 6 лет.
Подробнее – франшиза BABOR
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.