Тот случай, когда франчайзи зарабатывает БОЛЬШЕ франчайзера
437 000 рублей за один заказ — это абсолютный рекорд на практике “Капля”!
Представитель “Капли” сам нашел, договорился и составил договор. Задача компании “Капля” была только помочь подготовить счет, акт, ну и провести безнал через ее расчетный счет=)
Работа была выполнена за полтора месяца, пост оплата по договору.
На самом деле отличный заказ и отличный пример того, что мы МОЖЕМ работать с крупными организациями, будь то юридические лица или бюджетники, брать подобные заказы и выполнять их.
Да, такой заказ урвать не просто и, да, заказы на такие суммы без участия в тендерах вообще не часто появляются, но пример показателен.
Есть множество организаций, у которых сумма заказа может быть значительно ниже, и многим организациям вообще достаточно подготовить несколько разных КП (которые можно сделать самому), для того, чтобы они не искали никого и выбрали вас.
Будет ли влиять на успешный исход то, что “Капля” – самая крупная Федеральная сеть выездных химчисток? Да, возможно, потому что это сказывается на доверии к нам как к компании, но в первую очередь — это Ваше умение таких клиентов находить и договариваться.
Подробнее – франшиза “Капля”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.