Управляющая компания 1С:БухОбслуживание провела опрос потенциальных франчайзи
Аутсорсинг бухучета становится популярнее год от года, и все больше предпринимателей принимают решение о запуске бухгалтерского бизнеса. Однако сложно назвать данный бизнес суперприбыльным, а бизнес-процессы простыми. Существует множество более легких способов заработать. И возникает вопрос — кто именно запускает этот бизнес и зачем рассматривает бухгалтерскую франшизу? Управляющая компания 1С:БухОбслуживание провела опрос потенциальных партнеров в формате онлайн-опроса. Анализ статистики по 100 анкетам помог уточнить детали портрета потенциального аутсорсера-франчайзи 1С:БухОбслуживание. Абсолютное большинство — 67 респондентов из 100 (67%) – планировали открыть бизнес с “нуля”, из них 78% – уже имели опыт работы бухгалтером. У 17% опрошенных, интересующихся франшизой 1С:БухОбслуживание, есть офис и сайт, еще у 19% есть офис, у 2% – только сайт, а у 61% на старте нет ни офиса, ни сайта. Треть респондентов уже имеет действующий бизнес, с количеством клиентов на обслуживании от нескольких компаний до нескольких сотен компаний, в среднем по 15 клиентов. Наиболее приоритетными задачами бизнеса этих бухаутсорсеров, которые планируются решить с помощью покупки франшизы:
- Помощь в продаже услуг – 24%.
- Экономия на программном обеспечении и ИТ-сервисах – 17%.
- Повышение “прозрачности” всех этапов взаимодействия с клиентом – 12%.
- Повышение производительности работы сотрудников – 11%.
Ожидания от поддержки 1С в поиске клиентов никак не связаны с наличием опыта работы или объемом бизнеса. Так, 69% респондентов ответили: “Я буду искать самостоятельно и готовых клиентов тоже хочу”. Хотят получать готовых клиентов от 1— 25%, а только на себя полагаются — 6%.
Хотите узнать подробности о партнерстве по франчайзингу с 1С:БухОбслуживание в формате онлайн и получить индивидуальные пояснения? Оставляйте заявку на франшизу при помощи оранжевой кнопки “Получить бизнес-план” или “Связаться с франчайзером”.
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.