“Полиглотики” на конкурсе “Лучшая социальная франшиза”

Продажа медицинской франшизы

Сеть детских языковых центров получила высокую оценку

Российская Ассоциация Франчайзинга провела конкурс “Лучшая социальная франшиза” в рамках Международного форума по франчайзингу 2019 в Москве. Выбирались самые перспективные франшизы с целью их дальнейшего продвижения.

Несмотря на то что франшиза “Полиглотики” не попала в число лидеров она получила высокую оценку РАФ, конкурсная комиссия назвала предложение детского бренда перспективным для тиражирования и обладающим огромным потенциалом.

Франшиза на медицинские услуги

Социальная миссия сети “Полиглотики” — мотивировать детей учить иностранные языки мира. В языковых центрах создана комфортная среды для обучения языкам и разностороннего развития.

Подробнее – франшиза “Полиглотики”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  "ПОЗИТРОНИКА" открывает сразу 5 магазинов

Добавить комментарий