Domino’s выкупает точки

Продажа медицинской франшизы

Это любопытное для Российского бизнеса явление

О том, что Domino’s Pizza приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений, утверждают собеседники “Ъ”.

Таким образом, под управлением головного офиса к концу 2019 года может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске. Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.

В августе сеть выкупила три пиццерии в Рязани у Александра Потапова. Бизнесмен сообщил “Ъ”, что суммарный убыток от сделки составил 10 млн руб. Еще четыре ресторана, которые развивали в Казани и Нижнем Новгороде Ирек Фархутдинов и Вячеслав Пшеничников, Domino’s обменяла на одну точку в Москве. «Мы согласились на сделку, так как, живя в Москве, нам сложно контролировать заведения в регионах»,— поясняет господин Пшеничников. «Выкуп у франчайзи логично ожидать по цене ниже рыночной, но для бывших партнеров это все равно положительный исход»,— считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Франшиза на медицинские услуги

Сейчас Domino’s Pizza также ведет переговоры с Михаилом Шуваевым о выкупе его девяти пиццерий в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. По словам господина Шуваева, переговоры длятся уже четвертый месяц.

В Domino’s отмечают, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год.

Анна Рождественская называет выкуп неэффективных точек франчайзи редким явлением в российском франчайзинге на рынке общепита. А подобный массовый переход франчайзинговых ресторанов в категорию собственных – вообще уникальное явление. Чаще наоборот, франчайзер оставляет за собой право выкупить успешные точки франчайзи при изменении cтратегии регионального развития.” – считает она.

  За 2019 год AVTOSLIV открыл 71 город

“Подобное решение связано с репутационными потерями и стремлением головного офиса сохранить региональную сеть. Во-первых, повторный заход на потерянные территории всегда очень сложный, а громкий уход франчайзи изгорода делает практически невозможным поиск в нем нового партнера. Во-вторых, потеря практически всей региональной сети отбросило бы Domino’s в гонке за долю российского рынка серьезно назад. Например, у Papa Johns на сегодняшний день кроме Москвы и области есть 34 города присутствия, у Pizza Hut – 5 городов(кроме Москвы и МО) а Dodo pizza давно находится в недосягаемости для международных сетей.”- пояснила Анна Рождественская

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий