1 000 000 рублей в подарок от DIM

Продажа медицинской франшизы

Присоединяйтесь к команде DIM до 30 октября 2019 года и получите особые условия на открытие магазина нижнего белья!

DIM Paris — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, воплощение французского стиля, модных тенденций и абсолютного комфорта.

Созданный во Франции в 1953 году, DIM стал признанным экспертом в области белья и инноваций, продукция которого сегодня представлена в 42 странах.

Франшиза на медицинские услуги

Этой осенью российским партнерам, открывающим магазин по франчайзингу, DIM дарит 1 000 000 рублей и уникальные условия:

  • Скидка – 30% на оборудование для открытия магазина
  • Скидка до 30% на первое товарное наполнение магазина  
  • В Подарок Дизайн и 3D-проект магазина 
  • Отсутствие паушального взноса и роялти

Высокая узнаваемость бренда, быстрый старт (45 дней) и окупаемость инвестиций (18-24 месяца), бесплатное предоставление рекламных материалов, поддержка центрального офиса на всех этапах работы – вот далеко не все преимущества франшизы французского бренда DIM. Успейте воспользоваться уникальным предложением DIM до 30 октября 2019 года и получить 1 000 000 рублей!

Подробнее – франшиза DIM

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  "Полиглотики" провели очное обучение руководителей

Добавить комментарий