Мероприятие направлено на поддержание мотивации и корпоративного духа сотрудников кофеен
14-15 сентября в учебном пространстве COFIX Space состоялся первый внутренний командный чемпионат среди бариста кофеен Cofix. Мероприятие прошло на самом высоком уровне при поддержке организатора выставки профессионалов индустрии PIR-COFFEE, компании PIR.
На протяжении двух дней команды соревновались за звание лучшей кофейни Cofix. Оценивали участников приглашённые эксперты кофейного рынка, сертифицированные судьи чемпионатов SCA (Specialty Coffee Association – Ассоциации Спешиалти Кофе). Бариста показали свои навыки в презентации кофеен, быстром приготовлении напитков, искусстве латте-арт и миксологии. Все участники получили памятные призы и грамоты, а команда-победитель – приглашение на кофейную экскурсию в Санкт- Петербург на обжарочное производство компании “Гориция”, где их ждёт насыщенная образовательная и развлекательная программа.
Параллельно с этапами чемпионата в эти дни на площадке COFIX Space также прошли различные семинары и мастер-классы от приглашённых экспертов кофейного рынка по темам:
- “Каппинг различных сортов кофе”.
- “Формирование вкуса кофе”.
- “Миксология”.
- “Обжарка кофе”.
- “Профессия Бариста.
Организаторы чемпионата и партнёры сети подчеркнули важность подобных мероприятий с точки зрения повышения уровня профессионализма бариста и качества обслуживания. Екатерина Траншкина, бренд-бариста Cofix: “Первый внутренний чемпионат – это знаковое событие для нашей компании, направленное на поддержание мотивации и корпоративного духа сотрудников кофеен Cofix”.
Присоединяйтесь к COFIX по франчайзингу.
Подробнее – франшиза COFIX
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.