Продуктивное лето в “Легород”

Продажа медицинской франшизы

Сеть детских игровых развивающих комнат делится результатами работы

Три летних месяца оказались для “Легород” максимально продуктивными, и мы с радостью делимся с вами нашими результатами:

Франшиза на медицинские услуги

  • Мы вышли на международный рынок! Теперь наша сеть будет представлена в мире под брендом Bricobilandia. Первая точка была открыта 17 августа 2019 года в Испании, на солнечном острове Тенерифе в SIAM MALL. Семейный досуговый центр включает в себя игровую зону для детей и отдельную зону BABY для малышей от 1.5 до 3 лет. Обучению персонала уделили особое внимание и учли все особенности менталитета страны.
  • В Москве открылась точка в ТЦ “Саларис” 24 августа 2019 года! Теперь в Москве уже 13 центров “Легорода”!
  • 27 июля мы открылись в далеком Якутске и сформировали тренд на подобный досуг в том регионе.
  • 3 августа открылась 4 точка в Казахстане, Алматы в Atakent Mall!
  • Вторая точка в Рязани в ТРЦ “Премьер” открылась 10 августа!
  • 10 августа открылась вторая точка в Уфе в ТРЦ “Планета”!

И это еще не все! Мы не хотим останавливаться! Этой осенью мы открываем точки в таких городах как Новый Уренгой, Мурманск, Хабаровск, Красноярск и Екатеринбург. А также мы работаем над открытием Bricobilandia в Дубае и в Стамбуле.

Присоединяйтесь к “Легород” по франчайзингу.

Подробнее – франшиза “Легород”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Открытие новых проектов - ресторана Osteria Mario и грузинского бистро “Швили” в Москве

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий