Сеть магазинов продуктов здорового питания начнет развивать новый формат
В сети магазинов здорового питания “Вкусвилл” начнут работу аптеки. Партнером сети будет дальневосточная фармацевтическая сеть “Монастырёв”, у которой нет точек в Москве. Вначале планируется запустить 9 аптек площадью от 20 квадратных метров в столице, первые из которых должны открыться до конца этого года. Затем проект может выйти в регионы.
В настоящее время аптеки развиваются на территории и других продуктовых сетей, например, в X5 Retail Group (бренды “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель”) работают аптеки “А-мега” и “Да, здоров!”. Также в “Азбуке вкуса” работают аптеки “Азбука Life”.
Компания “Монастырёв” была образована во Владивостоке. В середине 2019 г. в сеть входило сорок восемь аптек.
“Вкусвилл” начал свою историю в 2009 г., когда был запущен 1-ый магазин молочных продуктов “Избенка”. В 2012 г. были открыты первые магазины “Вкусвилл” на базе магазинов “Избенка” с более широким ассортиментом продуктов. Сеть не стоит на месте и постоянно расширяется и развивает новые форматы, обновляет ассортимент и следит за качеством продукции. “Вкусвилл” не развивается по франшизе.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Каталог франшиз – Франшизы супермаркетов
Каталог франшиз для Москвы
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.