Успейте занять свой город

Продажа медицинской франшизы

“Капля” очень активно растет, поэтому, если у Вас есть желание работать с нами, не молчите об этом до последнего момента

В последнее время участились случаи, когда на 1 город одновременно несколько желающих и готовых купить франшизу “Капля”. А также часто бывает, что какой-то город хочет и долго думает, а когда созревает, оказывается, что город продали буквально пару дней назад.

Да, в большие города компания может продать франшизу повторно, но если и продаст, то не раньше чем через год/два, поэтому если город занимают, следующего партнера сможет добавить очень не скоро.

Франшиза на медицинские услуги

“Капля” сейчас не призывает Вас торопиться и принимать поспешные решения. Мы хотим, чтобы покупка и начало этого дела были для Вас максимально осознанными и обдуманными. Но мы призываем Вас обозначать своё желание как можно раньше. И по возможности держать нас в курсе о своих намерениях, чтобы мы просто имели Вас ввиду.

Потому что, если на город несколько желающих, продана франшиза будет именно тому, кто первый подавал заявку, кто первый обозначил свое желание! А не тому, что первый начал “тихонечко обдумывать”..)

“Капля” очень активно растет и развивается по франчайзингу, поэтому, если у Вас есть интерес к нашей франшизе и желание работать с нами, не молчите об этом до последнего момента!

Подробнее – франшиза “Капля”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Франшиза мастерской H-Point теперь и в Энгельсе

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий