Пале де Те: как мы привлекаем аудиторию?

Продажа медицинской франшизы

В своем стремлении приобщить как можно больше людей к лучшему в чае Thes регулярно инвестирует средства в охватные медиа

В своем стремлении приобщить как можно больше людей к лучшему в чае, чайный бренд премиум класса Palais des Thes (Пале де Те) регулярно инвестирует средства в охватные медиа, уделяя особое внимание выстраиванию взаимоотношений с внешней аудиторией.

Palais des Thes отличает роскошная чайная коллекция, а также экспертные знания чайного рынка и современный подход к искусству дегустации. Для того, чтобы донести уникальные экспертные знания, а также рассказать широкой аудитории о компании, ее миссии и ценностях, продуктах и новостях чайного бренда, Пале де Те регулярно взаимодействует со своей аудиторией через разные каналы коммуникации и инвестирует во внешнюю рекламу.

Недавно был запущен сайт Пале де Те, который является полноценной e-Shop платформой, где представлена продукция нашего чайного бутика.

Компания активно ведет социальные сети Facebook, Instagram и делает регулярные e-mail рассылки по базе клиентов со всей России, на которые можно подписаться через форму на сайте.

Франшиза на медицинские услуги

Помимо присутствия в digital пространстве Пале де Те активно работает с печатными медиа, с ведущими глянцевыми журналами, такими как Marie Clair, Psyhologie, Cosmopolitan. Марка завоевала лояльность женской аудитории.

Также компания регулярно принимает участие в различных партнерских мероприятиях и проводит чайные дегустации как в пространстве чайного бутика в Москве (Покровка, 4), так и на внешних площадках.

Став партнером чайного бутика Palais des Thes по схеме франчайзинга, вы будете автоматически фигурировать во всех каналах коммуникации марки: на сайте, e-mail рассылках, во внешней рекламе в журналах и печатных материалах.

  Choupette открывает флагманы в новом концепте

Помимо этого вы присоединитесь к всемирно известному чайному бренду и станете частью команды экспертов, готовых делиться богатством чайной культуры и дарить любителям чая незабываемые моменты наслаждения.

С условиями приобретения и преимуществами франшизы чайного бутика Palais des Thes можно ознакомиться, оставив заявку при помощи оранжевой кнопки “Получить бизнес-план” или “Связаться с франчайзером”.

Подробнее – франшиза Пале де Те

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий