За 3 года Cofix вырос не только в количественных показателях
10 октября компании “Урбан Кофикс Раша” исполнилось 3 года.
COFIX – это 125 точек в Москве, более 140 – в России, и это еще не предел. Кофейни Cofix появляются в городах РФ с невероятной скоростью – еще не менее 60 откроется до конца года.
Почти 400 чашек кофе в день продается в каждой кофейне, средний чек составляет 134 рубля.
Cofix предлагает своим партнерам по франчайзингу очень удобную модель бизнеса, где покупатель франшизы получает всю необходимую поддержку не только на старте, но и в процессе работы. Выбор локации и прогноз трафика с помощью технологий искусственного интеллекта, поставки, логистика, подбор персонала, маркетинг – в этих и многих других вопросах Cofix поддерживает своих франчайзи.
За три года Cofix вырос не только в количественных показателях. На территории “Красного Октября” в 2019 году открылось учебное пространство Cofix Space: просторные аудитории с вдохновляющим видом для мастер-классов и тренингов для франчайзи по ведению бизнеса, и все необходимое оборудование для оттачивания мастерства бариста.
Текущий год примечателен еще и сменой руководства компании. С июня должность генерального директора компании Cofix в России занимает Блажей Бернард Райсс. 9 лет он развивал бизнес брендов Philips и AOC в России, СНГ и Восточной Европе, имеет более 20 лет опыта в области создания новых технологий для производства, организации цепочки поставок, продаж и маркетинга, в том числе послепродажного обслуживания. В планах Блажея на ближайшее время – выстраивание бизнес-процессов внутри компании, автоматизация и цифровизация основных направлений, а затем крупный скачок за пределы страны.
Первые плоды уже доступны поклонникам Cofix: летом заработало мобильное приложение с программой лояльности.
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО “Урбан Кофикс Раша”: “Мобильное приложение Cofix Club для нас – это основной источник знаний о гостях. Обрабатываемые данные дают нам понимание того, кто и что покупает, как часто посещает наши кофейни, какие именно. Кроме того, через приложение мы получаем отзывы гостей, контролируем сервис. За сентябрь мы получили порядка 50 тысяч обращений. 98% из них – положительные. Гости, устанавливая приложение, получают бонусы от любимой кофейни в виде бесплатных напитков. В ближайших планах обеспечить предзаказ и доставку, абонемент на кофе и персонализированные акции”.
В скором времени кофейни Cofix станут и передвижными. Для начала компания планирует закупить 5 фудтраков для тестирования нового формата. Первый был “обкатан” на Дне Рождения РАНХиГС 20 сентября.
Cofix продолжает работать и над расширением продуктовой матрицы, радуя гостей сезонными предложениями, добавляя в меню веганские продукты, полноценные завтраки и ланчи.
Что останется неизменным, так это верность качеству по честной цене.
Подробнее – франшиза Cofix
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.