В конференции примет участие соавтор концепции “Эмоциональный интеллект” Дэвид Карузо
III ежегодная научно-практическую конференция “Работающий эмоциональный интеллект”
Дата: 2 ноября 2019 года
Место проведения: НИУ-Высшая школа экономики (Мясницкая 9-11)
с участием соавтора концепции “Эмоциональный интеллект”, исследователем Центра развития эмоционального интеллекта Йельского университета – Дэвида Карузо, Ph.D.
В программе конференции очное приветствие участников Дэвидом Карузо. Затем Елена Хлевная, д.э.н., к.пс.н., амбассадор эмоционального интеллекта в России с 2009 года, автор научных монографий и научно-популярных книг об эмоциональном интеллекте расскажет о международном опыте и российской практике развития эмоционального интеллекта.
Надежда Катлинская, исполнительный директор АПРЭИ, HR-эксперт, бизнес-консультант познакомит участников со стратегией развития Ассоциации профессионалов в области развития эмоционального интеллекта (АПРЭИ).
Елена Сергиенко, профессор, д.пс.н., главный научный сотрудник Института Психологии РАН расскажет о русскоязычной методике теста развития эмоционального интеллекта.
В дискуссионной панели “Оценка и развитие эмоционального интеллекта: практика российских компаний” примут участие представители компаний: ОАО РЖД, сеть гипермаркетов “Глобус”, страховой компании “Югория” и пр.
После обеда конференция продолжит работу по секциям.
В секции “Бизнес” в дискуссионной панели “Роль эмоционального интеллекта в лидерстве в эпоху перемен” примут участие корпоративные эксперты из Почта банк, Донстрой, Intensive Retail Group и пр.
Работу секции “Бизнес” продолжит практика “Эмоциональный интеллект в достижении результата” и завершит работу секции World Cafe “Как остаться человеком в эпоху цифровизации?”.
В других секциях “Наука”, “Социум”, “Проф-сообщество” будут проведены:
- дискуссия “Эмоциональный интеллект для устойчивого развития”
- дискуссия “Проблематика эмоционального интеллекта в сфере бизнес-психологии”
- “дискуссия “Создаем сообщество профессионалов и поддерживающую среду для бизнеса”
Пленарное подведение итогов конференции завершится нетворкингом и вручением сертификатов участникам и спикерам.
Утром (9.00 – 11.00) до начала конференции Дэвид Карузо проведёт мастер-класс “Эмоциональный интеллект в бизнесе и управлении”. Дэвид Карузо – Ph.D, соавтор концепции эмоционального интеллекта, исследователь Центра развития Эмоционального интеллекта Йельского университета. Дэвид работает с крупнейшими компаниями, является ментором по развитию эмоционального интеллекта: Google, Wharton, Bristol Myers Squibb, World Economic Forum и др. Дэвид Карузо проводит обучающие программы для топ-менеджеров в США, Канаде, Японии, Дубае, Испании, Германии, Австралии и др., включая высших руководителей в России.
В конференции смогут принять участие корпоративные участники и физические лица.
“Работающий Эмоциональный Интеллект” развивается по франчайзингу и передает своим партнерам оригинальную методику, разработанную на научной основе ведущих мировых университетов в сотрудничестве с исследователями Института Психологии РАН.
Подробнее – франшиза “Работающий Эмоциональный Интеллект”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.