По многочисленным просьбам французский бренд нижнего белья DIM продлевает срок действия акции
Все новые партнеры бренда получают в подарок миллион рублей при подписании договора до 15 ноября 2019 года, а также дизайн и 3D-проект магазина в обновлённом концепте и другие эксклюзивные условия.
С 2020 года магазины бренда будут открываться в новом концепте, ставшим уникальной разработкой французского бюро: бутики DIM станут светлее, ярче, функциональнее, технологичное и привлекательнее. По задумкам авторов концепта новые магазины станут идеальным домом бренда DIM.
10 ПРИЧИН ОТКРЫТЬ МАГАЗИН НИЖНЕГО БЕЛЬЯ DIM ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ:
- Высокая узнаваемость бренда!
- Быстрый старт – при наличии торговой площади открытие магазина за 45 дней.
- Гарантированная прибыль.
- Окупаемость инвестиций от 18 до 24 месяцев.
- Отсутствие паушального взноса и роялти.
- Проектирование магазина под ключ.
- Широкий ассортимент товара.
- Индивидуальные скидки для франчайзинговых партнеров.
- Бесплатное предоставление рекламных материалов для оформления внутреннего пространства и витрин магазина.
- Поддержка центрального офиса на всех этапах работы.
DIM – легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, признанный эксперт в области белья и инноваций. С 1953 года DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений.
Подробнее – франшиза DIM
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.