Франшиза RH3D: итоги полугодия

Продажа медицинской франшизы

Мы стали еще эффективнее, что изменилось?

Компания RH3D с гордостью сообщает о завершении процесса обновления своего проекта. За прошедшие 6 месяцев RH3D открыл 6 комплексов по схеме франчайзинга в регионах России. Были проведены серьезные работы по внедрению 3D-ортезов в клиническую практику, которые уже помогли более 1000 пациентам.

Запуск проекта в отдаленных регионах позволил нам собрать и обобщить обратную связь от пациентов, врачей и партнеров. На основании полученных данных мы внедрили новые модификации, которые стали еще более удобными для пациентов и коммерчески интересными для Партнеров. Изменения коснулись следующих аспектов:

Новые разработки

  • В механизм генерации и создания моделей ортезов внедрены технологии, позволяющие очень быстро расширять линейку ортезов, вносить в них изменения, адаптировать их к условиям различных ЛПУ и требованиям врачей.
  • Проведен апгрейд программного обеспечения и комплектующих комплекса.

Франшиза на медицинские услуги

Новый комплекс

  • Модернизирован внешний вид комплекса.
  • Для повышения коммерческих показателей внедрены два новых инструмента: маркетплейс ортопедических товаров (партнерские отношения с крупнейшими ортопедическими сетями региона позволят зарабатывать на продаже их продукции) и вендинговые ячейки внутри комплекса (продажа безрецептурных изделий высокого спроса, в т.ч. эластичные бинты, наколенники и т.д.).

Достижения компании-разработчика

Кроме того, наша компания-разработчик стала резидентом “Сколково”, что дало нам доступ к новым технологиям и разработкам.

Мы смогли увеличить площадь производственной поверхности и скорость печати, теперь нашим Франчайзи доступно создание изделий для крупных суставов: локтевого и коленного.

Подробнее – франшиза RH3D

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  1 000 000 рублей в подарок: DIM продлевает акцию до 15 ноября

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий