Росинтер Ресторантс Холдинг расширяет географию развития
ПАО “РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ” (“Росинтер”, “Росинтер Ресторантс”, Холдинг), один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ сообщает об открытии первого франчайзингового ресторана “IL Патио” в Нижневартовске.
“IL Патио” открыл двери 3 этаже ТЦ “Югра Молл”. Площадь ресторана 468 кв.м, зал рассчитан на 166 посадочных мест. Ресторан открыт с 10 до 24 часов (в пятницу и субботу с 10 до 02 часов).
“Открытие нового “IL Патио” в Нижневартовске полностью соответствует стратегии компании по расширению географии за счет франчайзинга, – комментирует директор по франчайзингу “Росинтера” Дмитрий Шалов. – Наш опыт показывает, что итальянская концепция неизменно пользуется успехом у гостей, особенно у семейной аудитории. Мы готовим по аутентичным итальянским рецептам, которые разрабатывает бренд-шеф сети ресторанов “IL Патио” Ренцо Ди Сарио. В ресторане установлена профессиональная дровяная печь, и гости могут попробовать пиццу, приготовленную на живом огне”.
Меню ресторана представлено традиционными итальянскими блюдами: 16 видами домашней пасты под изысканными соусами, 12 видами пиццы на тонком тесте, аутентичными закусками, супами и основными блюдами из рыбы и мяса. В ресторане предусмотрен широкий выбор горячих и освежающих напитков, а так же вин, большую часть которых составляют образцы итальянских погребов. Ну а самые маленькие гости оценят веселое и вкусное детское меню “Бамбини”.
Вся паста в “IL Патио” – это свежая паста, главное отличие ее в том, что она не проходит высокотермичную обработку, что позволяет сохранить вкус “домашней” Италии и все полезные свойства продукта.
Интерьеры “IL Патио” выполнены в стиле атмосферной итальянской гостиной, куда органично вписаны гостевая зона, зона сада, беседки и библиотеки, детский уголок. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу радушной итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.
“Росинтер” управляет более 100 франчазинговыми ресторанами под брендами “IL Патио”, “Шикари”, “Планета Суши” и Costa Coffee, – отмечает директор по франчайзингу “Росинтера”Дмитрий Шалов. – В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в областиуправления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, атакже предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторови дизайнеров, единые IT-решения и многое другое”.
Гости нижневартовского “IL Патио” могут стать участниками популярной программы лояльности “Почетный гость”, которая действует на территории сети в России и СНГ и насчитывает уже около 1,5 млн. участников. Предъявляя приложение в ресторане (доступно для скачивания в App Store и Google Play), гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50% в ресторанах “Росинтер Ресторантс”.
Франшиза “IL Патио” с 2002 года присутствует в портфеле брендов “Росинтер Ресторантс”. В 2018 году журнал Forbes поставил ресторанный бренд “IL Патио” на 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз (в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн. рублей). Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку “Шикари” и сеть британских кофеен Costa Coffee.
“IL Патио” – знаменитый ресторанный бренд, который любим в России уже 25 лет. Причина этой популярности в том, что бренд развивается вместе со своей аудиторией, при этом, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии. Концепция “IL Патио” возникла в 2004 году в результате ребрендинга сети “Патио Пицца”, существовавшей с 1993 года. Основное внимание уделено традиционным итальянским блюдам: пицце и пасте.
Подробнее – франшиза “IL Патио”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.