Планируется мини-формат сети
“Дикси” анонсировал запуск нового формата продуктовой сети “у дома”. Сеть будет работать под брендом “Первым делом” и развиваться по схеме франчайзинга. Подробные условия франшизы от Дикси ТУТ
ГК “Дикси” предлагает действующим продовольственным магазинам стать франчайзи своей новой сети. Паушальный взнос составит 5 000 рублей, роялти отсутствуют. Рекомендуемая минимальная площадь торгового зала – 30 кв.м. Партнеры смогут оставить свое торговое оборудование, при этом им необходимо будет работать под вывеской “Первым делом”. Уже открыти более 180 магазинов под брендом “Первым делом”
В ГК “Дикси” входят бренды “Дикси”, “Виктория”, “Мегамарт” и “Минимарт”. С сентября 2019 г. группа является частью 3-го после после X5 Retail Group и “Магнита” розничного игрока России — “ДКБР Мега Ритейл Групп”. Данный игрок образовался после объединения с сетью “Красное & Белое”. В июне 2019 г. у ГК “Дикси” было открыто 2 700 магазинов.
Продуктовые сети по франчайзингу развивают несколько крупных ретейлеров. Крупнейшую продовольственную развивает Metro Cash & Carry под брендом “Фасоль”. По схеме обратного франчайзинга развивается “Пятерочка”. Сети “Красное и Белое” и “Дикси” не работают по франшизе.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Каталог франшиз – Франшизы алкомаркетов
Купить франшизу
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.