Открывшаяся в Петербурге студия NeoДжоуль уже радует первыми успехами
NeoДжоуль хочет познакомить вас со своим первым франчайзи Ольгой из Санкт-Петербурга. Студия Ольги открылась совсем недавно и уже радует первыми успехами – 280 заявок, 64 проданных абонемента, точка безубыточности достигнута через 3 дня после открытия. Большое спасибо Ольге, что поделилась своими мыслями по первому этапу работы с нами.
“Пройдя начальный этап по подготовке к запуску, я понимаю, что быть партнером NeoДжоуль по схеме франчайзинга – это не просто пользоваться логотипом и быть под их именем, это намного больше. Это поддержка по всем вопросам 24/7. Меня готовили к переговорам с арендатором, юристы изучали договор, вносили правки, подсказывали, какие вопросы задавать при просмотре помещений, на что обращать внимание, помогали с подбором тренеров и составлением расписания. Далее был ремонт, это сложнейшая задача. И здесь всегда я была на связи с NeoДжуоль.
Сейчас я понимаю, что если бы я приняла решение открываться сама, то открывалась бы к следующему лету и вообще неизвестно, открылась бы? 🙂 За неделю до открытия студии у меня уже 280 заявок. А за первые 3 дня работы студии мы продали 64 абонемента. А на точку безубыточности я вышла на 3-й день после открытия!”.
Напоминаем, что до 13 декабря 2019 года действует скидка на паушальный взнос в размере 100 000 рублей.
Оставляйте заявку на франшизу при помощи оранжевой кнопки “Связаться с франчайзером” или “Получить бизнес-план”.
Подробнее – франшиза NeoДжоуль
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.