Датская компания выкупит бизнес у партнеров в РФ
У крупнейшего мирового производителя датской обуви ECCO возникли проблемы на рынке России. В связи с этим компания решила начать работать в РФ самостоятельно, поэтому собирается приобрести бизнес эксклюзивного дистрибутора ООО “ЭККО-Рос” у бизнесменов в стране и права, позволяющие определять условия деятельности ООО “ЭККО-Петербург”. ECCO уже направила ходатайство в ФАС. Стоимость бизнеса “ЭККО-Рос” составляет около пяти миллиардов рублей. Затем ECCO намерена приступить к реконструкции магазинов и инвестировать в запуск новых точек.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская пояснила, что мировые компании развиваются при помощи партнеров для выхода на новые рынки, поскольку у тех есть связи с девелоперами, таможней, знание конъюнктуры и т.д. Однако, когда рынок, на котором работает партнер становится интересным и стратегически важным для собственного развития, центральная компания может изменить стратегию. По словам Анны Рождественской, при выборе неподходящего партнера компания может потерять местный рынок, а новый выход в страну станет затруднительным.
“ЭККО-Рос” управляет практически 230 точками в РФ, магазинами в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 2018 г. выручка “ЭККО-Рос” увеличилась на 5,2 процента до 12,5 миллиардов рублей, чистая прибыль снизилась на 71,4 процента до 153,3 миллионов рублей. ECCO в течение многих лет развивается по схеме франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви
Статья 50 главных вопросов франчайзеру
Магазин франшиз
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.