Компания Ticket Com реклама на чеках проводит ребрендинг на территории России и СНГ
После 7 лет работы на рынке рекламы на чеках руководство компании Ticket Com приняло решение произвести ребрендинг и продолжить развивать бизнес под брендом THE BEST CHECK.
За 7 лет компания произвела собственные разработки в сфере рекламы на чеках, полностью обновила маркетинговые материалы, внедрила CRM-систему для эффективной работы своих франчайзи, а также существенно снизила паушальный взнос для новых франчайзи и роялти для текущих партнеров.
Все франчайзи THE BEST CHECK продолжат работать с Управляющей компанией ООО “БЕСТ ЧЕК” и смогут как и ранее размещать рекламу на чеках в локальных и федеральных сетях (“Магнит”, “ОКЕЙ”, “Лента”, “АШАН”, “Перекресток”).
Подробнее – франшиза THE BEST CHECK
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.