Киберспорт возвращается

Продажа медицинской франшизы

Ударные темпы роста компьютерных клубов

Востребованные в 2000-х гг. компьютерные клубы возрождаются. В Москве число заведений выросло в 2,5 раза, в Санкт-Петербурге – в два раза, в некоторых городах рост составил 175%. Последнее место по динамике роста занял Омск – 7%. Повышенный интерес к данному сегменту обусловлен небольшими инвестициями – от пяти миллионов рублей и высокой маржинальностью.

По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, в течение последних трех месяцев спрос на франшизы киберспортивных клубов увеличился в двенадцать раз. Эксперты полагают, что в 2020 г. запуски компьютерных клубов продолжатся. Рынок киберспорта в РФ увеличивается в среднем на 7-8 миллионов долларов в год. Востребованность компьютерных клубов среди аудитории объясняется высокой стоимостью игровых компьютеров и интерес к командным играм.

Франшиза на медицинские услуги

По данным Goldman Sachs, в 2018 г. объем мирового рынка киберспорта составил 1 миллиард долларов. Призовые фонды ключевых  турниров достигают 35 миллионов долларов. 95% выручки приходится на 10 стран, среди них лидируют США, Китай, Южная Корея.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы развлечений, компьютерных клубов, квестов

Статья Франчайзинг – что это?

Статья Разработка франшизы для бизнеса

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  МAYA гордится своими франчайзи

Добавить комментарий