В показе приняли участие профессиональные модели, блогеры, а также дети знаменитостей
23 октября в рамках Недели Моды в Москве модный дом STEFANIA представил коллекцию весна-лето 2020.
На одной из крупнейших площадок столицы Гостиный двор состоялся показ, в котором приняли участие профессиональные модели, блогеры, а также дети знаменитостей, ярким акцентом показа стало выступление популярного dj Катя Гусева.
В показе принимали участие дочери Ксении Бородиной — Маруся и Теона, морскую коллекцию показали дети Елены Бушиной — Марк и Лаура, а обаятельный Арсений Аршавин представил коллекцию для самых юных модников, по подиуму также прошли прекрасные Ника Лёвкина, Милана Бердникова и Лиза Ярославская. Среди звёздных гостей также присутствовали семья Лёвкиных, Александр Бердников с детьми и супругой, певицы Леся Ярославская и Надя Ручка.
Многодетные мамы-блогеры, популярные в сети, не только смотрели показ, но и активно делились в социальных сетях самыми яркими моментами. Помимо профессиональных детей моделей в показе приняла участие инклюзивная модель Ялунина Ксения. Таким образом модный дом STEFANIA показал, что детская мода стирает границы и объединяет всех детей и подростков, не взирая ни на что. Наша главная миссия — показать, что мечты каждого ребёнка должны сбываться.
Модный дом STEFANIA сегодня – это не просто fashion бренд детской одежды, но и целая философия жизни, в истоках которой настоящие семейные ценности, благородство и любовь к красоте.
Подробнее – франшиза STEFANIA
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.