Prime: франшиза от Аркадия Новикова

Продажа медицинской франшизы

Сеть кафе Prime растет рекордными темпами

Сеть кафе Prime Аркадия Новикова растет рекордными темпами. Число точек сети уже превысило 100. Запустит ли Prime продажи франшизы? По словам Аркадия Новикова, сеть Prime начнет развиваться по франчайзингу в регионах в случае, если партнер будет готов открыть сразу же около пяти-десяти заведений, поскольку это очень специфичный проект. Для работы по единым стандартам качества необходимо будет построить фабрику-кухню. При этом для запуска кафе Prime нет необходимости формировать кухню и проходить сложные согласования в контролирующих органах.

Минимальные инвестиции в запуск одного кафе составляют около пятнадцати миллионов рублей. Сеть пока работает только в Москве. Компания собирается запустить около двадцати точек в 2020 г.

Prime занимает лидирующие позиции на рынке здорового питания в сегменте fast casual (быстро и качественно) и предлагает только натуральную продукцию с минимальным сроком хранения, которую размещает на открытых витринах. Сеть посещает около 16 миллионов гостей ежегодно.

Франшиза на медицинские услуги

Novikov Group развивает по франшизе совместно с Антоном Пинским сеть ресторанов “Сыроварня”, “Колбасный цех”, “Магадан”, Avocado Queen, совместно с “Мираторгом” – франшизу бургерных FARШ.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы ресторанов

Каталог франшиз – Франшизы кофеен

Каталог франшиз – Франшизы бургерных

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  iSportBar приглашает на выставку

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий