Бренд может уйти из региона
Петербургская компания ТД “Интерторг”, под управлением которой находились SPAR и “Народная 7Я семьЯ”, приступила к процессу ликвидации. Ее владелец не планирует перезапуск сети и защищается от кредиторов. По мнению руководителя каталога франшиз franshiza.ru Анны Рождественской, бренд пока прекратит работу в регионе, поскольку компания SPAR Россия не готова приобрести хотя бы часть точек. Найти нового покупателя в краткие сроки при условии наличия огромного числа судебных процессов практически невозможно. Эксперт отмечает, что формат супермаркетов и гипермаркетов в РФ находится в затруднительном положении.
Генеральный директор и собственник ТД “Интертор” Михаил Абдуллаев заявил, что ликвидация юридического лица была проведена для банкротства и защиты от кредиторов. Все магазины компании вероятнее всего продадут конкурентам. Таким образом, российское подразделение нидерландской SPAR теперь будет работать без своего крупнейшего франчайзи, одного из девяти партнеров в РФ. При этом у ТД “Интерторг” была эксклюзивная франшиза на развитие сети SPAR на Северо-Западе и неэксклюзивная — в Центральном регионе.
Перед новогодними праздниками у “Интерторга” была закрыта большая часть точек, остатки товара направили в оставшиеся десять магазинов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Статья Прибыльные франшизы 2020
Магазин франшиз
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.