Число выполненных заказов компании выросло в 2 раза
Оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 миллиарда рублей в 2019 г. Число выполненных заказов компании выросло в два раза до 164 миллионов. Максимальная динамика продаж была зафиксирована в четвертом квартале 2019 г., когда оборот сети увеличился на 96% до 82,7 миллиарда рублей, а количество заказов в день в декабре выросло до 750 000.
Главным ассортиментом Wildberries продолжает оставаться одежда, обувь и аксессуары. Данная категория заняла 67% в обороте компании. Максимально оборот вырос в категориях инструменты (рост составил 797%), продукты питания (рост составил 699%), электроника (рост составил 558%). Среди регионов по динамике оборота лидируют Московский регион (оборот вырос на 179%), Республика Карелия (оборот вырос на 173%), Ленинградская область (оборот вырос на 168%). Расширяется и сеть собственных пунктов выдачи заказов.
По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries, в 2019 г. количество поставщиков сети увеличилось более чем в 2 раза с 9 000 до 19 000, ассортимент расширился с 1 800 000 до 3 600 000 SKU товаров. Рост числа поставщиков вызван снижением комиссии для партнеров с 38% до 15%. Также важнейшим событием стал выход Wildberries в Евросоюз, который ознаменовался запуском магазина в Польше.
Wildberries не развивается по схеме франчайзинга. Франшизу Wildberries приобрести невозможно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франчайзинг магазины одежды
Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви, аксессуаров
Каталог франшиз – Франшизы магазинов инструментов, товаров для дома
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.