Аркадий Новиков вернулся в “Глобус гурмэ”

Продажа медицинской франшизы

Известные рестораторы приобрели сеть гастрономов премиум-класса

Рестораторы Антон Пинский и Аркадий Новиков приобрели сеть гастрономов премиум-класса “Глобус Гурмэ” у владельцев сети. В точках пройдет ребрендинг, в результате которого гастрономы станут магазинами с кафе. Стандарты качества останутся прежними. Вначале концепция изменится в крупных гастрономах в местах с большим трафиком.

Отметим, что основателями сети и главными акционерами являлись Лев Хасис и Аркадий Новиков. В 2007 г. Аркадий Новиков покинул компанию. В 2018 г. менеджмент компании выкупил у Льва Хасиса контрольный пакет акций (94%), затем в 2019 г. – остальные 6%.

Франшиза на медицинские услуги

Сеть “Глобус Гурмэ” появилась в 2005 г. и предлагает товары повседневного спроса, оригинальные товары для дома, готовые блюда ресторанного уровня и деликатесы со всего мира. Сейчас она насчитывает десять точек (восемь магазинов “Глобус Гурмэ” и два магазина “Глобус Гурмэ Экспресс”) в Москве и Петербурге, четыре из которых запущены по схеме франчайзинга. Совокупный оборот сети в прошлом году был более трех миллиардов рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы ресторанов

Каталог франшиз – Франшизы магазинов готовой еды

Каталог франшиз – Франшизы общественного питания

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Выставка франшиз BUYBRAND 2020: итоги события

Добавить комментарий