Завод торгового оборудования “Евромаркет” дает клиентов своим франчайзи сам
Завод “Евромаркет” – российский производитель стеллажей из металла, ЛДСП и дерева с и холодильных витрин, лидер в области производства нестандартного оборудования, а также один из немногих заводов, имеющий мощный маркетинговый интернет-канал.
С января 2020 года завод открывает программу франчайзинга. Первую программу, где мы сами приводим клиентов своим франчайзи.
Мы создаем нашим партнерам абсолютно такой же сайт, как у нас, но для своего региона. Этот сайт мы продвигаем в ТОП по SEO. И главное – льем на него рекламный трафик с Яндекс.Директ. А это значит, что первые новые заявки наши франчайзи начинают получать сразу.
Мы уже продали нашу франшизу в Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. За первый же месяц наши дилеры продали оборудование на сумму около 1000000 рублей.
Франчайзинг от завода “Евромаркет” – это первая e-франшиза торгового оборудования в России. И одна из немногих, где партнер получает не бренд, а реальный поток клиентов.
В рамках франшизы мы даем Вам фирменный сайт на Ваш регион, SEO-трафик и трафик с рекламной сети Яндекс-директ. Ваша задача – обрабатывать полученые заявки и продавать наше оборудование на свой регион.
Франшиза включает:
- Фирменный сайт “Евромаркет” (абсолютно такой же, как у завода в Московском регионе).
- Ваш телефон на сайте, Ваш адрес и все контакты.
- Обновление каталога и ассортимента.
- Рекламный трафик с Яндекс.Директ, соц.сетей и прочих рекламных сетей по Вашему региону.
- Бренд “Евромаркет”.
- SEO-трафик по Вашему региону.
Подробнее – франшиза Завод торгового оборудования “Евромаркет”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.