Сервис 1С:БухОбслуживание распознает сканы и фотографии документов ваших клиентов
Запущен открытый пилот сервиса распознавания документов. Сервис распознает сканы и фотографии документов ваших клиентов.
Как это работает?
Вы получаете документы от клиента. Это могут быть сканы, фото, присланные клиентом. Вы можете самостоятельно сделать сканы документов.
Загружаете сканы и фото в сервис по распознаванию, сервис возвращает результат распознавания, который вам нужно проверить и создать документ в учетном приложении.
Какие документы распознает сервис?
Сервис работает с УПД, ТОРГ-12, СФ, Счета, Акты.
В нетиповых актах точность распознавания может быть ниже, чем в типовых.
В чем отличие сервиса распознавания в 1С:БухОбслуживании от других?
В 1С:БО все сделано специально для аутсорсера. Вам не нужно сортировать документы по клиентам и запускать процесс распознавания в каждой базе. Вместо этого вы можете отсканировать пачку документов по всем клиентам вперемешку и отправить их в УФА (программа – 1С:Управление фирмой аутсорсером). Сервис сам разрежет документы, определит к какому клиенту они относятся, отправит на проверку в нужное приложение и создаст задачу оператору.
А также сохранит все отправленные на распознавание сканы документов как в БП клиента, так и в УФА.
Что значит “пилот”?
Пилот подразумевает, что сервис находится на финальной стадии готовности, но еще могут наблюдаться небольшие ошибки.
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.