У сети выездных химчисток “Капля” открылась юбилейная точка
Друзья, это юбилей! Ровно полсотни городов у сети выездных химчисток “Капля” в нашей необъятной и прекрасной стране! Это тысячи чистых диванов и тысячи довольных клиентов каждый месяц!
Какие планы дальше?
50 городов – это много, но не предел. Мы хотим популяризировать выездную химчистку мебели, хотим, чтобы в каждом городе была эта услуга и чтобы люди не боялись её заказывать. Мы хотим, чтобы люди знали, как эта услуга должна оказываться качественно, чтобы видели разницу между халтурой и профессиональной работой. Хотим, чтобы к этой услуге было доверие!
Некоторые кстати до сих пор думают, что после химчистки должно ужасно пахнуть пару дней, а некоторые уверены, что мы будем пытаться продать им моющий пылесос (привет продавцам Кирби из двухтысячных годов).Нет, всё это не так)
Наша цель и задача, чтобы максимум людей прониклись этой услугой. Чтобы звали нас не раз в жизни, а как минимум несколько раз в год на профилактическую чистку.
Ну, и конечно, цель “Капля”, развивающейся по франчайзингу, – стать самым известным и клиентоориентированным брендом в этой сфере на территории РФ. И мы уверенно идем к ней)
Подробнее – франшиза “Капля”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.