Холдинг “Объединенные кондитеры” намерен тиражировать свою продуктовую розницу
Холдинг “Объединенные кондитеры”, который включает в себя фабрики “Красный Октябрь” и “Бабаевский”, намерен тиражировать свою продуктовую розницу. Для этого может быть запущена франшиза сети “Аленка”, на базе которой теперь будут открываться полноценные магазины у дома. Крупный продуктовый ритейл в РФ практически не использует франчайзинг из-за сложностей формата.
“Объединенные кондитеры” ищет руководителя отдела франчайзинга “Аленка”. Он должен будет с нуля разработать франшизу, провести переговоры с потенциальными партнерами, контролировать процесс открытия и эффективность подобных проектов.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что продуктовая франшиза – один из основных трендов на рынке. За несколько лет ее доля увеличилась вдвое до 7% от общего числа франчайзинговых предложений. Анна Рождественская отмечает, что сейчас удачное время для подобных франшиз, поскольку на рынке много свободных подходящих локаций для данного бизнеса. По ее словам, эффективны магазины на первых этажах густонаселенных районов и новостроек. По оценкам эксперта, в среднем инвестиции в открытие одного подобного магазина составляют до 1 500 000 рублей. Из ближайших конкурентов “Объединенных кондитеров” эксперт вспоминает чувашскую компанию “Акконд”, которая также развивает сеть магазинов по франшизе. Красноярская Goldman Group планирует развивать в Москве по франшизе свои магазины “Мясничий”, а также вывести бренд в Белоруссию и Казахстан. По аналогичному же пути идут производители молочной и мясной продукции.
По мнению Анны Рождественской, для производителей собственная сеть дополнительный, но не основной канал сбыта продукции. Большая часть продукции реализуется через оптовые продажи. Но в собственных магазинах производители могут представить весь ассортимент, а также получить обратную связь от покупателей: если какой-то продукт не продается, то из-за его потребительских качеств, а не из-за позиции на полке сетевых магазинов. При этом собственные точки вынуждены конкурировать с крупными сетями по цене, так что это всегда компромисс. “Все вместе – расширенный ассортимент, возможность получения реакции от потребителей и невозможность предложить намного более выгодную цену, чем в сетях, указывает, что для компаний собственная сеть – это во многом способ позиционирования себя на рынке и завоевания лояльности потребителей, чем источник сверхприбыли”,- считает Анна Рождественская.
“Объединенные кондитеры” входят в группу “Гута” Юрия Гущина (занимает 117 место в рейтинге Forbes с состоянием $850 млрд). Объединяет 19 фабрик в России, включая московские “Красный Октябрь”, “Кондитерский концерн “Бабаевский” и “Рот Фронт”. С 2015 года “Объединенные кондитеры” развивают сеть магазинов сладостей “Аленка”, которая сейчас включает в себя более 100 точек в Москве, Подмосковье, Красноярске, Новосибирске и др.
Подробнее – франшиза Алёнка
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.