В настоящее время кофейни работают в штатном режиме
В связи с карантинными мерами и тяжёлой ситуацией на российском рынке общественного питания в сети кофеен Cofix создан кризисный штаб, в состав которого вошли руководители компании ООО “Урбан Кофикс Раша” и представители франчайзи. На экстренном онлайн-совещании партнёры выработали стратегию по охране здоровья гостей и сотрудников, а также обсудили меры по минимизации убытков. Подобные совещания будут проводиться на еженедельной основе, поскольку ситуация меняется каждый день.
С 16 марта сотрудники офиса Cofix переведены на удалённую работу, но находятся в постоянном доступе для оперативного решения всех вопросов.
ООО “УРБАН КОФИКС РАША” консолидирует закупки средств защиты и дезинфекции для оперативного оснащения кофеен по максимально выгодным ценам в условиях растущего дефицита. Ведутся переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов для сохранения цен в кофейнях. Идет централизованная рассылка писем арендодателям Cofix об уменьшении арендной платы кофеен на время форс-мажора. На ежедневной основе обновляется статус переговоров по каждой локации.
Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО “Урбан Кофикс Раша”: “Компания делает все возможное, чтобы поддержать своих франчайзи и обеспечить безопасность гостей и сотрудников. Мы общаемся с поставщиками и арендодателями по изменению условий и надеемся, что все партнёры сети так же как и мы понимают, что в текущей чрезвычайной ситуации только взаимопонимание поможет сохранить рынок в целом. Пока что рынок саморегулируется тяжело. Для нас сейчас критически важно, чтобы все наши партнёры одинаково понимали и признавали происходящие события форс-мажором с точки зрения трактовки договоров. Мы надеемся на поддержку со стороны государства, пока никакие специальные льготные условия для нашего рынка анонсированы не были”.
Елена Карамышева, директор по недвижимости ООО “Урбан Кофикс Раша”: “Переговоры с торговыми центрами идут сложно. Каждый отстаивает свои бизнес-интересы, но арендодателям нужно понимать, что владельцы кофеен, франчайзи Cofix, это представители малого и среднего бизнеса с очень небольшим запасом прочности. Мы работаем в симбиозе с торговыми центрами, и если в результате этого кризиса сети кофеен уйдут, то пострадает также и рынок коммерческой недвижимости”.
В настоящее время кофейни Cofix, в том числе и открытые по франчайзингу, работают в штатном режиме. Для борьбы с распространением коронавирусной инфекции кофейни экстренно оснащаются средствами защиты. Во всех кофейнях введены дополнительные меры по дезинфекции. К работе допускаются только полностью здоровые сотрудники. Столы и стулья для гостей будут расставлены так, чтобы расстояние между гостями было не менее 1 метра. Для того, чтобы сохранить связь с гостями Cofix в период карантина, мы работаем над оперативным вводом услуги предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом.
Подробнее – франшиза Cofix
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.