Падение интереса к рынку роскоши
Девальвация рубля и распространение коронавирусной инфекции вызвало падение у покупателей интереса к сегменту роскоши. Ювелирным сетям приходится сокращать бизнес. Например, ювелирная сеть “585 золотой” решила закрыть до 10% магазинов в РФ: 45 точек в регионах уже прекратило работу, еще 4 магазина будет закрыто в ближайшее время. Компания уже остановила закупку товаров и решила не заключать новые договоры по аренде площадей. “585 золотой” присутствует на рынке с 2002 г. и насчитывает около 900 точек в России и СНГ.
Проблемы есть и у других игроков рынка. Продажи в марте в некоторых ювелирных сетях снизились до 90%, что привело к приостановлению платежей за аренду.
Генеральный директор Гильдии ювелиров РФ Эдуард Уткин заявил, что цены на сырье для ювелирных изделий формируются в валюте. Из-за падения рубля в марте цены на драгоценные металлы и камни выросли на 35%. Также ювелирные изделия не относятся к товарам первой необходимости, и по причине пандемии коронавирусной инфекции интерес россиян к сегменту роскоши резко снизился. Продажи ювелирных изделий снизились на 70-90%.
Эксперты опасаются, что в ближайшие месяцы может прекратить работу до 50% магазинов ювелирных сетей. Однако директор по маркетингу “Бронницкого ювелира” Наталья Шумилина не поддерживает слишком пессимистичные прогнозы.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов ювелирных изделий
Статья Популярные франшизы 2020
Статья 50 главных вопросов франчайзеру
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.