В крупнейшем МГТРК Иркутска на минувшей неделе открылся франчайзинговый магазин белья и колготок “Стильпарк”
В крупнейшем МГТРК Иркутска “Сильвер Молл” на минувшей неделе открылся магазин белья и колготок “Стильпарк” по схеме франчайзинга. Ранее сеть уже была представлена в Иркутске, это открытие стало возвращением в регион.
В магазине площадью 29,6 кв. м. представлены женское и мужское нижнее белье, одежда для дома и сна, большой выбор купальников, колготки, чулки и носки известных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и другие.
“Мы планомерно уходим от формата больших бельевых гипермаркетов в сторону уютных магазинов. Предпочтения покупателей меняются, и мы меняемся вместе с ними”, – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов “Стильпарк” Елена Попова.
Мультибрендовая сеть “Стильпарк” – розничный проект, который с 2006 года развивает компания – лидер российского рынка белья и колготок “Единая Европа – Элит” (эксклюзивный партнер Golden Lady Company), крупнейший поставщик самых популярных марок колготок и белья.
В 2006 году компания открыла первый собственный розничный магазин, а с 2013 активно развивает франчайзинговую сеть.
Подробнее – франшиза “Стильпарк”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.