“Полиглотики” презентуют новый проект
Импакт-инвестиции – это определение сегодня знакомо немногим. Между тем, импакт-инвестиции в современном мире являются неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. О том, что это такое, узнали участники уникального проекта, первый этап которого завершился в Москве.
Перед коллегами и экспертами в рамках мероприятия “Навстречу импакт-инвестициям” с презентацией языковых центров “Полиглотики” выступила основатель и руководитель сети Елена Иванова. Она рассказала об успехах своего бизнес-проекта, а также поделилась планами на будущее. По словам Елены, больше всего ей запомнилась дискуссионная и образовательная программы, которые подготовили организаторы Фонд “Навстречу переменам”, Impact Hub Moscow и Фонд Президентских грантов.
“Обучение оказалось по-настоящему интересным, но самое ценное заключается в том, что оно подтолкнуло меня на создание нового уникального проекта. Уже сейчас я занимаюсь его разработкой, но что именно он собой представляет, расскажу только в момент его полной готовности. Раскрывать всех карт сейчас не хочется”, – отметила Елена Иванова.
Известно, что проект будет запущен под брендом “Полиглотики”. Он также будет социальным, основной целевой аудиторией станут дети, в том числе с ограниченными возможностями. Реализация проекта и его формат будут уникальными для России.
Работу над проектом вместе с экспертами программы “Навстречу импакт-инвестициям” Елена Иванова продолжит совсем скоро, в рамках второго модуля, который с 6 по 9 мая пройдёт в Санкт-Петербурге. В целом образовательная программа проекта для социальных предпринимателей рассчитана на девять месяцев. Первый модуль прошел в начале марта в Москве. Следующие модули пройдут также в Казани, Новосибирске и Сургуте. Завершится цикл мероприятий в Москве.
Его основная задача – научить 17 приглашённых социальных предпринимателей масштабировать своё дело с помощью инвестиций.
Откройте свой языковой центр “Полиглотики” по схеме франчайзинга.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.