“Сернурский сырзавод” открыл уже 29 точек франшизы!

Продажа медицинской франшизы

Компания предлагает 2 варианта франшизы

В России уже открыто 29 точек “Сырной лавки” по франчайзингу, однако у “Сернурского сырзавода” амбициозные планы удвоить их число в 2020 году. Компания сформировала 2 варианта франшизы: “Сырная лавка” и “Фирменный магазин”. У лавки будет больший метраж, чем у магазина. Магазины и лавки “Сернурского сырзавода” работают в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сарове, Москве, Кирове, Самаре, Тольятти, Сыктывкаре и Санкт-Петербурге.

“Сырные лавки” – дело совсем нелегкое: ремонт помещения, покупка торгового оборудования, поиск персонала, настройка товарно-учетных программ — это только часть задач, с которыми столкнется франчайзи во время открытия. Конечно, партнеры получат поддержку от “Сернурского сырзавода”, поскольку за три года существования франшизы и развития собственной розничной сети от завода мы уже набрались опыта”, — прокомментировала Анастасия Порошина, менеджер по развитию “Сернурского сырзавода”.

Франшиза на медицинские услуги

Константин Сухих, франчайзи из Кировской области, отвечая на вопрос, почему он решил открыть “Сырную лавку” отметил такие преимущества как: “широкий ассортимент продукции от надежного поставщика, высокое качество сыров и молочной продукции, команда, к успеху которой можно присоединиться”.

“Сырная лавка” — это магазин для настоящих гурманов и ценителей вкусной и качественной продукции. Место, где прививается любовь к вкусному сыру и  молочным продуктам. Здесь всегда уютно, вас встретят приветливые продавцы, предложат выпить чашку кофе, выбрать любимый сыр из большого ассортимента и подарят хорошее настроение!”, – подчеркнула Ольга Васильева, менеджер по работе с клиентами “Сернурского сырзавода”.

Подробнее – франшиза “Сырная лавка”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Завершено обучение педагогов франчайзи Schooford

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий