Компания предлагает 2 варианта франшизы
В России уже открыто 29 точек “Сырной лавки” по франчайзингу, однако у “Сернурского сырзавода” амбициозные планы удвоить их число в 2020 году. Компания сформировала 2 варианта франшизы: “Сырная лавка” и “Фирменный магазин”. У лавки будет больший метраж, чем у магазина. Магазины и лавки “Сернурского сырзавода” работают в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сарове, Москве, Кирове, Самаре, Тольятти, Сыктывкаре и Санкт-Петербурге.
“Сырные лавки” – дело совсем нелегкое: ремонт помещения, покупка торгового оборудования, поиск персонала, настройка товарно-учетных программ — это только часть задач, с которыми столкнется франчайзи во время открытия. Конечно, партнеры получат поддержку от “Сернурского сырзавода”, поскольку за три года существования франшизы и развития собственной розничной сети от завода мы уже набрались опыта”, — прокомментировала Анастасия Порошина, менеджер по развитию “Сернурского сырзавода”.
Константин Сухих, франчайзи из Кировской области, отвечая на вопрос, почему он решил открыть “Сырную лавку” отметил такие преимущества как: “широкий ассортимент продукции от надежного поставщика, высокое качество сыров и молочной продукции, команда, к успеху которой можно присоединиться”.
“Сырная лавка” — это магазин для настоящих гурманов и ценителей вкусной и качественной продукции. Место, где прививается любовь к вкусному сыру и молочным продуктам. Здесь всегда уютно, вас встретят приветливые продавцы, предложат выпить чашку кофе, выбрать любимый сыр из большого ассортимента и подарят хорошее настроение!”, – подчеркнула Ольга Васильева, менеджер по работе с клиентами “Сернурского сырзавода”.
Подробнее – франшиза “Сырная лавка”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.