Партнеры, чьи рестораны продолжают работать в условиях карантина, договорились 2 раза в неделю доставлять свежие сэндвичи врачам
Рестораны Subway принимают активное участие в акции #поддерживрача. Московские франчайзи, чьи рестораны продолжают работать в условиях карантина, договорились 2 раза в неделю доставлять свежие сэндвичи врачам. К ним присоединились рестораны сети в Санкт-Петербурге. В течение месяца 700 врачей получили вкусный знак внимания от Subway.
Сеть Subway – это группа независимых предпринимателей, которым принадлежат рестораны. И участие в благотворительной акции – это личное решение каждого партнера по франчайзингу. Представители малого бизнеса остро чувствуют социальную ответственность, и несмотря на сложную экономическую ситуацию, находясь на грани выживания, они оказывают помощь тем, кому она нужна.
Акцию #поддерживрача проводит редакция онлайн СМИ “Маркет Медиа”. В Москве она проходит при поддержке общественного движения “Рак излечим”.
“Многих врачей, которых я знаю, перевели на борьбу с COVID-19. Общественное движение “Рак излечим” очень остро понимает, насколько важна им оперативная поддержка. Мы отправляем наши вкусные знаки внимания как в крупные, так и в небольшие больницы, куда обычно помощь не доходит, хотя там тоже бьются за жизни людей. Очень приятно, что владельцы ресторанов Subway разделяют нашу позицию. Они не словом, а делом помогают: вместе со своими сотрудниками готовят и отвозят сэндвичи врачам”, – рассказала Ольга Черняк, руководитель общественного движения “Рак излечим”. – “Мы все очень хотим, чтобы эта напасть быстрее закончилась, и мы вернулись к нормальной жизни”.
“Среди наших партнеров – франчайзи по всей стране – очень много неравнодушных людей. Они творят добро не только в трудное время. Наши франчайзи поставляют сэндвичи детским хосписам и другим благотворительным организациям, а также организуют кулинарные мастер-классы для детей с ограниченными способностями. Это предприниматели, которые чувствуют проблемы локальных сообществ, частью которых являются. Такая практика существует среди франчайзи Сабвэй по всему миру. Достаточно посмотреть как сами участники описывают мотивы присоединиться к акции”, – сказала Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.
Акция продолжается.
Подробнее – франшиза Subway
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.