В Челябинске открылся центр “Академия слуха” по системе франчайзинга
7 марта 2020 года в Челябинске состоялось открытие нового, уже второго в городе, центра слухопротезирования федеральной сети “Академия слуха”.
Новый формат.
Центр открылся по системе франчайзинга совместно с медицинской компанией Invitro. Оба направления размещены в одном помещении, с общим входом, но с разделением расположения рабочих кабинетов по соответствующим направлениям. При этом стандарты фирменного стиля каждого бренда соблюдены.
От симбиоза двух медицинских направлений партнёр-франчайзи получает ряд преимуществ.
- Во-первых, это позволяет сократить первоначальные инвестиции в открытие центра
- Также снижаются текущие затраты на обслуживание помещений и маркетинг благодаря проведению совместных рекламных мероприятий
- Возможность создавать уникальные рекламные предложение
- Дополнительный трафик
Подобный формат объединения двух медицинских направлений под крышей одного центра уже давно используется на западе. Так, порядка 40% зарубежных оптик объединены с центрами слухопротезирования.
Чтобы узнать более подробную информацию об условиях сотрудничества и получить финансовую модель франшизы “Академия слуха”, оставьте заявку в каталоге франшиз по ссылке ниже.
Подробнее – франшиза “Академия слуха”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.