Tamaris открыл новый магазин-в-магазине в формате стрит ритейл
12 мая 2020 г. Tamaris, развивающийся по франчайзингу, открыл новый магазин-в-магазине в формате стрит ритейл в г. Нижневартовск. Немецкий бренд создал по-настоящему модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.
В новом магазине вниманию покупательниц представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Клиентов порадует широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и Pure Relax из нового сезона весна-лето 2020, а также широкий ассортимент обуви из основной коллекции знаменитого бренда.
Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, Тamaris разработал комплексный пакет для розничной торговли.
Новый монобрендовый магазин в Нижневартовске – это пример успешной реализации Cистемного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Системного партнёрства Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.
Несмотря на сложную ситуацию в стране и мире, немецкий бренд смело расширяет границы сотрудничества и создает комфортные условия для партнеров и покупателей.
Подробнее – франшиза Tamaris
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.