Итоги онлайн-семинара 1С:БО 27-29 мая 2020

Продажа медицинской франшизы

Каждый партнерский семинар – это важное событие для сети 1С:БухОбслуживание

Каждый партнерский семинар – это важное событие для сети 1С:БухОбслуживание, развивающейся по франчайзингу

Онлайн-формат не внес изменения в качество и полезность контента деловой программы, но сделал мероприятие более доступным для партнеров из удаленных городов.

Мероприятие проходило 3 дня на площадках Zoom и GoToWebinar и собирало ежедневно более 500 участников.

27 мая – “Бонус-день для партнеров на этапе запуска и новых сотрудников компаний”

Семинары: по переходу на стандарт 1С:БО для компаний с клиентами – Артема Туровца (Небо) и по запуску бизнеса “с нуля” – Татьяны Золотых (1С-ПраТон) – вызвали активный интерес, множество комментариев и вопросов-уточнений.

Это неудивительно, ведь только в течение года сеть 1С:БО выросла на 160+ партнеров, а в действующих 600+ компаниях приходили новые кадры.

Количество вопросов в чате и обратная связь по итогам семинаров подтверждают необходимость регулярного проведения таких обучающих мероприятий.

28 мая – “Директорский день” для руководителей и собственников бизнеса 1С:БО

На мероприятии выступил 21 докладчик, партнеры задали более 300 вопросов. Самой обсуждаемой темой стала “Практика получения поддержки для малого и среднего бизнеса”.

Франшиза на медицинские услуги

Традиционно наибольший интерес в программе дня вызвало выступление Б.Г. Нуралиева и ответы на вопросы партнеров.

Партнеры, заинтересованные в интернет-продвижении, отметили “Семинар Антикризисный маркетинг” Тимофея Квачёва (TRINET Group).

29 мая – “День главного бухгалтера” был полезен не только бухгалтерам, но и большинству руководителей.

Благодарим ведущих семинаров за фундаментальную проработку и интересную подачу вопросов:

  • Оптимизация налогообложения в сложных экономических условиях, Т. Лобко, ВЭА
  • Отражение изменений законодательства и сложные вопросы ведения учета в “1С:Бухгалтерии 8″ (ред. 3.0)”. Ведущая Е. Калинина, 1С при участии Р. Валеева, 1С
  • Отражение изменений зарплатного законодательства в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8″. Ведущая Г. Малышкина, 1С
  • Оптимизация расходов на персонал в кризис. Л. Кестер, ЮСИЭМС
  IKEA заработает в новом формате

Большая часть записей мероприятий семинара скоро пополнит Базу знаний.

Мы получаем множество положительных отзывов от партнеров и ждем их оценку мероприятия в анкете опроса (ссылка направлена по e-mail руководителям).

Очень ждем возможности встретиться лично!

Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий