“Стильпарк” в Омске

Продажа медицинской франшизы

Это уже третье открытие сети после снятия режима ограничений

На минувшей неделе в крупнейшем торговом центре Омска PFG “МиллениуM” открылся франчайзинговый магазин белья и колготок “Стильпарк”. Это уже третье открытие сети после снятия режима ограничений*.

Архитектурных проект магазина был создан в рамках обновленной дизайнерской концепции – современной, органичной и оптимально адаптированной под потребности покупателей. “Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Формат гипермаркетов и большие площади становятся все менее востребованы в бельевом сегменте, в то время как небольшие уютные магазины создают более комфортную атмосферу для потребителей и демонстрируют большую эффективность с точки зрения организации пространства”, – прокомментировала директор по развитию франчайзинга Елена Попова.

Франшиза на медицинские услуги

О сети:

Мультибрендовая сеть “Стильпарк” – розничный проект, который с 2006 года развивает компания – лидер российского рынка белья и колготок “Единая Европа – Элит” (эксклюзивный партнер Golden Lady Company в России). Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, которая учитывает особенности и специфику российского предпринимательства. Отсутствие паушального взноса, высокая маржинальность продукции, рентабельность продаж 25%, окупаемость в пределах 15 месяцев и всесторонняя поддержка франчайзера делают франшизу “Стильпарк” одним из самых выгодных предложений на бельевом рынке России.

*Магазин успешно прошел проверку Роспотребнадзора на соответствие всем нормам требований в организации розничной торговли.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  "Полиглотики" на тренинге

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий