МВЕ не похожи на типичный колл-центр, мы не просто совершаем звонки, мы умеем продавать!
МВЕ не похожи на типичный колл-центр, мы не просто совершаем звонки, мы умеем продавать! Руководя 2-мя пилотными центрами по продаже экспресс-доставки, упаковки, канцтоваров и оперативной полиграфии, наши менеджеры в совершенстве владеют искусством переговоров. С 2017 года нами была разработана программа, позволяющая отсеивать неподходящих ЛИДов и доводить телефонную сделку до встречи с подписанием договора.
Колл-центр МВЕ предлагает услуги:
- Прием всех входящих звонков. Наш колл-центр примет все входящие звонки от ваших клиентов в рабочее время независимо от их количества, и обработает их в вашей СРМ-системе.
- Маркетинговое исследование. Позволит получить ценную информацию от целевой аудитории для принятия управленческих решений, разработки стратегии развития бизнеса, определения масштабов рынка, активности конкурентов и многое другое.
- Поиск новых клиентов “холодным обзвоном”. Повысим спрос на Ваши услуги и товары! Увеличим клиентскую базу и обеспечим подписание новых договоров.
- Прозвон по “спящей” базе клиентов. У Вас есть база для прозвона? Абсолютно уверены, что есть! Это клиенты, которые прекратили по каким-то причинам приобретение услуг и товаров.
- Разработка сценария продаж. Это определенная последовательность разговора, состоящая из блоков: приветствие, знакомство, постановка проблемы, ответы на вопросы, договоренность о следующем шаге и прочее.
Подробнее – франшиза Mail Boxes Etc
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.