Открытие новых проектов – ресторана Osteria Mario и грузинского бистро “Швили” в Москве

Продажа медицинской франшизы

Ресторанный холдинг Tigrus расширит свое присутствие в Москве за счет франчайзинга сразу двумя концепциями.

Открытие новых проектов – ресторана Osteria Mario и грузинского бистро “Швили” – состоится 6 августа в БЦ “Академик”. оба проекта ресторанов открываются под управлением франчайзи.

Франчайзер сопровождает партнеров на всех этапах, от выбора и согласования помещения до операционной поддержки во время работы. В результате партнер открывает ресторан, не отличающийся от корпоративных ресторанов холдинга. Приобретая франшизу, франчайзи получает прибыльную систему открытия и работы ресторана, включающую маркетинг, управленческую поддержку, регулярное обновление меню, HR-поддержку, а также регулярный мониторинг работы ресторана. Финансовые условия франшизы: паушальный взнос 1,5 млн рублей, роялти 4% от товарооборота, маркетинговый пай 1,5%.

Франшиза на медицинские услуги

“Мы сосредоточили свое развитие по России на проектах Osteria Mario и «Швили». За 5 лет планируется открыть до 150 ресторанов этих сетей, часть из которых будет работать по системе франчайзинга. Для этого была разработана полноценная программа запуска. Франчайзи покупает не вывеску с названием бренда, а ее философию, управление бизнес процессами, стандарты, ноу хау” – говорит Хенрик Винтер, со-основатель холдинга Tigrus.

Справка:
На данный момент холдинг «Тигрус» представлен 5-ю концепциями и более, чем 30-ю ресторанами: «Остерия Марио», грузинское бистро «Швили», Bar BQ Cafe, кофейней ZEST и бистро Pizzeria Mariо – мини-форматом, созданном на базе бренда «Остерия Марио» .

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Тимати запустил новый ресторанный проект

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий