Теперь на Кубани доступен сервис по аренде портативных зарядок для мобильных устройств
На Кубани начал работу сервис по аренде портативных зарядок для мобильных устройств “Бери Заряд!”. Всего заработало тридцать четыре станции сервиса, из которых по семнадцать расположилось в Краснодаре и Геленджике.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо будет зарегистрироваться на сайте сети или ее приложении и привязать карту. Далее за пятьдесят рублей можно будет получить во временное пользование power bank в ближайшем аппарате выдачи устройств и вернуть его в любом другом аппарате. Если устройство не будет возвращено в течение суток, то с карты клиента будет взиматься по 100 рублей в день.
Основатель и глава “Бери Заряд!” Кирилл Кулаков отмечает: “Наш франчайзи в Краснодарском крае показывает очень хорошие результаты: на сегодняшний день он добился высоких показателей для многих зарядных станций, проявляет настойчивость и упорство в поиске лучших мест для установки, активно ищет дополнительных инвесторов. Кроме того, из всех наших партнёров именно он сделал самое большое количество релокаций автоматов”.
“Бери Заряд!” появился в Москве в 2018 г. и является резидентом Фонда Сколково. Сеть развивается по схеме франчайзинга с 2019 г: у “Бери Заряд!” есть более двадцати франчайзи в различных городах РФ и за границей. Сервис заработал на продаже франшизы свыше двух миллионов евро.
Подробнее – франшиза “Бери Заряд!”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.