Проект готовился 3 месяца
Компания adidas решила расширить свою географию развития и запускает сервис дистанционных продаж во многих странах СНГ, включая Армению, Белоруссию, Казахстан и Кыргызстан. Это позволит увеличить объем интернет-торговли бренда и доступность товаров adidas для клиентов.
Во всех новых регионах кроме Казахстана отсутствует собственная розничная сеть adidas. В Казахстане открыто двадцать пять точек компании, включая магазины adidas, Reebok и фирменные аутлеты. Новых покупателей ждут комфортные условия заказа товаров и оформления доставки: они смогут заказать товар на официальном сайте компании или при помощи мобильного приложения.
Также все покупатели из 4-ех стран смогут стать участниками глобальной программы adidas Creators Club, что даст им возможность копить баллы за активность и получить много преимуществ через приложение бренда.
Проект готовился 3 месяца, в течение которых были сформированы процессы по налаживанию логистики в новые регионы, проведен анализ процесса создания и выполнения заказов. Сейчас доставка заказов осуществляется за пять-семь дней. Все заказы отправляют со склада из России.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франчайзинг магазины одежды
Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви
Статья 50 главных вопросов франчайзеру
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.