FIT SERVICE проведет онлайн-мероприятие
Эксперты авторынка Александр Груздев и международная сеть автосервисов FIT SERVICE, развивающаяся по франчайзингу, подготовили отчет за первое полугодие 2020 года, в котором подробно осветили все свежие данные по автомобильному рынку и проанализировали, как менялся авторынок в современных условиях за последнее полугодие.
Отчет подготовлен на основе количественных исследований компании Gruzdev-Analyze: более 6 000 интервью с водителями личных автомобилей и более 1 000 интервью с профессионалами сферы обслуживания автомобилей. И на основании собственной аналитической базы FIT SERVICE, включающей в себя информацию 450+ тысяч машинозаездов в 2020 году с подробными сведениями о работах и запчастях.
Исследование не имеет аналогов на рынке и позволит узнать, что влияет на ценообразование обслуживания автомобиля и стоимость запчастей. Какие автомобили выбирают в России и каков их средний пробег. Где и как часто автовладельцы обслуживают автомобиль. Поможет предусмотреть возможные спады, динамики развития и узнать тренды, которые сохранятся в 2021 г. на рынке.
Онлайн-презентация отчета состоится 3 сентября в 10.00 по Мск.
Спикеры:
- Александр Груздев – международный эксперт в области маркетинговых исследований и анализа рынка. Глава компании Gruzdev-Analyze.
- Данил Соловьев – руководитель и сооснователь международной сети автосервисов FIT Service.
Подробнее – франшиза FIT SERVICE
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.