Открытие Tamaris в Самаре

Продажа медицинской франшизы

Во время локдауна немецкий бренд продолжает активную работу

Во время локдауна Tamaris, развивающийся по франчайзингу, продолжил активную работу. Нам удалось подстроиться под новые условия ведения бизнеса. Даже в период самоизоляции мы смогли осуществить несколько технических открытий фирменных магазинов наших брендов в разных городах. И сейчас бренд продолжает активно расширять экспансию в России.

29 августа 2020 г. Tamaris открыл монобрендовый магазин в одном из самых популярных ТРК в Самаре – “Космопорт” (ул. Дыбенко, 30) площадью 64,24 кв. м. В ТРК “Космопорт” представлены лучшие мировые марки, теперь и Tamaris открыл свои двери для жителей города.

Бренд создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.

Франшиза на медицинские услуги

В магазине в ТРК “Космопорт” вниманию посетителей представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадует широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и PureRelax.

Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли – системное партнерство.

Партнер в зависимости от своих целей может выбрать формат сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин в магазине или брендированную зону Tamaris.

Новый монобрендовый магазин в Самаре – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.

Подробнее – франшиза Tamaris

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Карантин "Полиглотикам" не помеха

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий